ПРОТОКОЛ № 10 от 22 июня время (14-00)
Открытое совещание с Алексом
Тема: «ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ И НАСТАВНИКОМ»
Повестка:
1. От чего нужно избавиться в команде и что нам мешает продвигаться?
Ответ: Личные передряги, выяснения отношений между членами команды. Реагирование обидой на конструктивную критику. Не хватает дисциплины. И всё это отнимает время.
2. Рейтинг распространителей в нашей команде:
1) Татьяна Моисеева и Татьяна Годорож – самые активные по количеству приглашённых, у них самое большее количество человек в команде. 2) Муслима ищет в Интернете бизнес-тренеров и приглашет их. Тренер придёт, а за ним придут города.
3) Святослав Худяков. Желает преподавать в Университете. Ведёт свой блог. Не стремится распространять информацию об Университете. Готов провести несколько занятий по созданию блогов бесплатно на главной платформе. На сегодняшний день задействован во всех проектах Университета и активно проявляет инициативу.
Как создать компенсацию для таких людей? Будут люди в администрации Университета зарабатывать деньги. Сейчас система вознаграждений для таких людей еще продумана.
4) Елена Мигель. Занималась распространением информации с помощью рассылок, сейчас рассылками не занимается, а старается знакомиться с людьми, общаться лично. База Смартреспондер, соцсети.
5) Розина из Польши. Желает привлечь поляков в команду. Поставлен вопрос о переводе блога Университета на польский язык. Можно переводить самое интересное из уроков. Сделать свой блог на польском языке. Привлечь суперзвёзд поляков.
Наша задача: по 20 чел. самых лучших тренеров взять с разных стран мира. У каждой страны будет своя платформа. На каждом факультете будет свой интерактивный канал. Будет видео: преподаватель выступает, и изображение будет на большом экране.
6) Елена Дмитриева. Есть бизнес-инкубатор для начинающих бизнесменов. Большая работа по личному окружению. Задача: встречи в Алексом. Собирается создать блог, рассылку. Работает с лидерами городов, делится с ними опытом, как работать. Группа стратегического планирования, работа над миссией компании.
7) Галина Узбекова. Ценность Университета – взаимодействие с образовательной системой. Альтернативная идея компенсационного плана. Ей ближе по характеру наставлять, проверять работу, дать идею. Умеет увидеть в человеке то, что он сам в себе иногда не видит, и подтолкнуть его к действиям в нужном направлении. Всегда видит, если «что-то не то» происходит. Умеет вдохновлять к работе.
8) Шашева Татьяна. Работа в скайпе, в социальных сетях, создание своего блога. Планируется работа по привлечению в наш Университет сотрудников Университетов Новосибирска.
9) Доставалов Александр. Хочет создавать команду. Узнал об Университете 3 дня назад, прослушал много записей. У него есть желание что-то делать для Университета, и ему нужно объяснить, что нужно делать.
10) Дмитрий Ваченков. Глобальные планы. Хочет, чтобы университет был вживую. Чтобы было помещение с большим телевизором. Планирует создание центров с большими экранами и видеомостами. Для этого нужен интернет, проектор, недорогое помещение, возможно, какая-нибудь школа, например. Хочет создать команду единомышленников не только в своём городе.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
1. Всем приглашать свои команды на подобные открытые совещания, так как Алекс и Артур дадут Вашим людям заряд энергии и все получат результат! Проводить в своих группах совещания.
2. Не тратьте время на людей, которые много говорят и мало делают. Ваши люди должны не только получать от Вас знания и энергию, но и отдавать их.
3. Как разобраться, кто учится, а кто просто зарегистрировался? Почему такие люди подписываются? Как сделать, чтобы все не подписывались?
Проводить собеседование с человеком.
4. Распространение нельзя рассматривать, как бизнес. Пока работаем без денег, потом это будет альтернатива работе. Люди не должны жить иллюзией скорейшего обогащения.
5. Лидеру нужно как можно меньше вмешиваться в работу людей, а координировать их и вдохновлять. Постоянно должен происходить обмен опытом в команде. Если даже человек успешный, но не делится опытом, таких людей Алекс отталкивает.
Лидерство заключается в поиске новых идей, чтобы пробовать новые пути работы.
Новые идеи рождаются совместно в мозговых штурмах.
6. Рекомендуется провести совещание, где каждый покажет свой экран, как он работает, как будто показывает для одного человека.
7. Идея: создавать для институтов индивидуальные программы обучения в нашем Университете, а также для определённых компаний.
Университет помогает человеку найти себя, создать схему, где каждый человек может реализовать свой потенциал, найти себя. Мы распространяем свет, вдохновение.
8. По приглашению преподавателей: сначала пообщайтесь сами с преподавателем, прежде чем направлять его к Артуру или к Алексу. Чтобы преподаватели не старались использовать платформу Университета для своего личного пиара.
9. Артур – наш лидер, потому что он самый вдохновляющий человек в нашей команде!
РЕШЕНИЕ: чаще проводить подобные открытые совещания с Алексом, например, 1 раз в неделю.